Секрет рождения его светлости имама Махди (ДПАП)

mehdiШейх Муфид, выдающегося шиитского, а также писал в др. Иршад: «Когда имама Хасана аль-’Askari (а), скончался, халиф того времени, преследовали его сына, потому что вера шиитской Imamiyyah был известным и распространялся о том шиитов ожидали Его преосвященство.

Mu’tadid, один из тирана Аббасидов халиф правившего с 279 по 289 АГ, решил разом уничтожить всю семью аль ‘Аскари, когда он услышал, что более 20 лет прошло со дня рождения сына имама Хасан аль-’Askari (а), и что он был еще жив, несмотря на попытки предыдущего халифа, чтобы убить его. Один из офицеров Mu’tadid сказал: «Mu’tadid приказал мне и еще двух человек, каждый из нас, чтобы сесть на коня и приступить к Самарре в полной скорости, даже остановки для молитвы. Он дал нам адрес (имам ) аль-’Askari и поручил нам войти в его дом без его разрешения и принести ему голову от того, кто мы здесь «. В самом деле, они не знали, что те же силы, которая защитил имама из бывших халифов даст ему защиту от зла, потому что:

«Аллах презирает (ничто) сохранить, что он совершенствует Его свет, как бы не склонны неверных» (IX 32).

В самом деле, что незрелые мысли и глупость это было! Если Божественной Воли несет на какого-либо вопроса, может ли человек восстание против него и борьбы с ним? Возможно ли, что определенные Божественной Обещания не могут быть составлены с? Или это возможно, что бразды правления репрессивных самозванцев, кто борется против Божественное постановление не будет резать? Разве не более удивительно, что Пирлесс, Всемогущий Аллах показал Его власть много раз до этого, так что после этого все люди должны знать, что если он хочет, чтобы отдать Свою выбрали государственного служащего и суверенитет и уничтожить неверности и нерелигиозностью через него, то есть никто не может нарушить его правила? К счастью, эта сенсационная история упоминается в Священном Коране.

Фараона, великого императора из Египта, который был большой силы и гордости, утверждали божественность для себя. Он решил убить всех молодых людей и детей, мальчик Бани Isra’il в результате того, что он слышал о рождении сына, Который собирался разрушить свою империю и божественность. Он пролил кровь невинных людей, и изгнал многих лиц в неизвестные края, но, как Аллах восстановил его пророка, и как Божественная Воля работал для защиты жизни Муса (а), а также уничтожить фараону:

«И мы показали матери Мусы, говоря:» Дай ему сосать, и если вы боитесь за его запуск его на реке, и не бойся и не печалься, ибо мы еще вернемся его к вам, и сделать его одним из Вестники «. И взяла его людей фараона, и он может быть для них врагом и (причина их) скорбь, (для) истинно Фараон и Аман и их хозяева были грешниками … Так мы и сделали возвратить его мать , что ее возраст может быть обновлена, и что она может и не горевать, а что она могла знать, что обещание Аллаха (всегда) верно, но большинство из них не знаю «. (XXVIII 7-13)

Да, Аллах защитит его доказательство (Hujjah), и будет выполнять свои обещания и радостная весть, поскольку его решение основывается на ее выполнение, хотя большинство людей не знают. Аллах хотел бы, чтобы спасти жизнь Пророка Мусы (а), который был только гонца к определенной нации, племени, и выход имама эпохи (Имам-э-Замана) в руки Mu’tamid и Му tadid?

Аллах бы защитить жизнь Муса (а), тогда как он был в середине ревущих волнах реки, и не дают безопасности имама эпохи, который был в доме своего отца, имама Хасана аль-’Askari ( а)? Будет устойчивости Аллах пророка Ибрагима (а), защиты Ибрагима (а), в середине пылающий огонь, но позвольте последний Перл потомков Пророка быть жертвой похоти и гнева ‘Abbaside халифов?

На рассвете, на середину дня Шабан в год 255 хиджры, Имам Хасан аль-Аскари (а), увидел небесное, сверкающих лицо сына, который должен был выполнить все обещания и Божественной радостное известие. Не более 3 дней прошло после его рождения, когда одиннадцатого имама принял святое ребенка на своих товарищей и сказал им: «После меня это будет ваш господин власти и моему преемнику, и он является» поддержка «(аль-Каиды ‘им) на внешний вид которого все люди будут ждать, когда земля полна несправедливости и тирании, он будет наполнить его мира и справедливости «.

Внимательно прочтите эти слова шейха Муфид, «Имам Хасан аль-’Askari, мир ему, подготовил истинного правительства за его плодотворную сына. Он держал в секрете рождение сына и других соответствующих вопросов, потому что Владыка жил в трудное время, когда халифов интенсивно поиск для его сына и внимательно следят по делам Имам аль-’Askari. Это потому, что вера шиитской Imamiyyah о др. имама Махди (а), стал настолько текущего ждали Его Высокопреосвященство. Следовательно, Имам Хасан аль-’Askari (а), не показывая его, и, следовательно, враги не могли распознать Имам аль-Махди, (как), после кончины Его Высокопреосвященства (отец).

Хотя дела имама аль-Махди (а), не были известны его врагов и противников, искренние шииты собрались новости об этом важном событии. Некоторые из них были проинформированы Имам аль-’Askari (а), через письма. Один из искренние шииты, Ахмад ибн Is’haq, получил письмо от имама написал в своей собственной пишущей рукой, говоря: «родился сын для меня. Таким образом, сохранить в тайне весть об этом от людей и сообщить только его близкие родственники и друзья частности «. Некоторые из шиитов использованы для оплаты частных поездок в Имам аль-’Askari (а), которые будут принимать их в присутствии Двенадцатого Имама аль-Махди (а), который будет направлять их. Umari Абу и выходцев из Ахваза сообщил: «Абу Мухаммад (Имам Хасан аль-’Askari) показал мне его сын (двенадцатого имама) и сказал мне:» Это ваш Master (Сахиб) «. Некоторые другие шиитов бывал Имам аль-’Askari (а), в группу, и если имама верил в них, что они будут добросовестно хранить тайну своего визита, он им покажет его любимого сына.

Да, таким образом, был имамом Возраст (имам-э-Замана) родился и скрываются от достижения чужих. В некоторых случаях только были добродетельными шииты позволили увидеть его, до 260 года хиджры, когда одиннадцатого имама истек, и Божественное постановление служба Божественного руководства (имамат) была возложена на магистра администрации (Sahibu’l -Амр).