Имам Махди (a,ф) – сияющее солнце и знаменосец справедливости

1310718833_Mahdi15 шаабана – годовщина дня рождения обетованного миру имама эпохи Махди (a,ф). Его светлость Махди родился в 868 году на рассвете в доме имама Хасана Асгари.

15 шаабана – день появления на свет спасителя человечества, день рождения великого человека, пришествия которого с нетерпением ждут все люди, жаждущие справедливости.



Приветствие последнему священному члену семьи имамата, единственному распространителю справедливости в мире и великому знаменосцу освобождения человека от гнета и деспотии. Приветствие ему и всем тем, кто находится в ожидании его пришествия, чтобы утолить жажду в источнике его справедливости. Рождение великого спасителя человечества – это божье обещание человеку, которое воплотится в реальность после долгого времени и его блага охватят весь мир. Мы поздравляем всех Вас, дорогие слушатели с этим днем.

Почти 30 лет назад мыслитель из Туниса доктор Сейед Мухаммад Тиджани в своей книге под названием «Тогда я стал наставленным», написал об изменении своих убеждений по поводу вопроса о преемственности Пророка: «Я верил в то, что халифат – это вопрос политики, который не касается религии, но после глубокого многостороннего изучения я осознал, что имамат является одним из главных принципов религии и его светлость Махди (a,ф) является последним членом семьи божьего Пророка, который спасая человечество, принесет особое величие исламу».

Он считает махдавиат, т.е. веру в пришествие Махди важным фактором привлечения людей в мире к исламу. Он пишет: «Растущее нарастание тенденций к исламу, которое ошеломило социологов и исследователей религии по всему миру, является результатом веры в пришествие спасителя. Тем временем, одновременно в распространением сияния ислама в мире, усиливается и исламофобия. Но наконец пришествие Махди (a,ф) как сияющее солнце будет озарять вселенную».

Одновременно с революцией его светлости Махди (a,ф) и изменением судьбы человечества, исламская религия станет мировой универсальной религией. Пришествие Махди и распространение ислама по всему миру – неизбежный факт, который воплотится в реальность в совершенной полноте. Великий Пророк ислама прогнозировал универсальность революции его светлости Махди (a,ф). Он говорит: «Я предвещаю Вам о пришествии Махди. Он восстанет среди моей уммы, чтобы наполнить землю справедливостью, в то время, когда она полна гнета. Им будут довольны все обитатели неба и земли. Он правильно и справедливо распределит богатство среди людей».

Воззвание его светлости Махди (a,ф) носит универсальный характер. Его пришествие спасет человечество от рабства и унижения и принесет людям только блага, особенно тем, которые страдают от отсутствия справедливости и господства гнета и деспотии.

Пришествие Махди (a,ф) в качестве распространителя справедливости в мире зависит от объективных условий человечества и его готовности к принятию справедливости. По интерпретации видного улема мученика аятуллы Мухаммад Бакира Садра «миссия, назначенная со стороны Аллаха для Махди заключается в преобразовании всего мира. Следовательно, революция Махди (a,ф) как все другие общественные преобразования требует подходящих социальных условий, чтобы все человечество вышло из тьмы в светлый мир».

Самыми известными прозвищами спасителя человечества являются Махди (наставленный), Каэм (восстающий). Имам Хасан Асгари (а), который знал, что посредством его сына в мире будет установлена справедливость,, заявил: «Слава Богу, который сохранил меня в этом мире, пока я не видел своего преемника, который является самым похожим человеком на божьего Пророка как по внешности, так и по характеру. Аллах будет держать его в полном здоровье, пока он отсутствует перед нами и потом проявит его, чтобы он принес грязному миру справедливость».

Описывая характер и поведение имама Махди, его светлость Мухаммад (с) говорит: «Во время пришествия Махди сидит за минбаром и заключает с людьми союз, чтобы по моей традиции обращаться с ними. Он человек из моего рода , борется по моей традиции, точно так, как я боролся, исходя их божьих откровений. Он будет следовать моим путем и никого не собьет с правильного пути. Махди (a,ф) – мой потомок, носит мое имя и конью. По нраву и характеру – он самый похожий на меня человек».

Образ жизни великого Пророка ислама был основан на любви и доброте. В день покорения Мекки, когда войска ислама вошли в этот город, знаменосец ансаров Саад Ибн Ибада кричал громким голосом: сегодня день войны и боя. Слышав эти слова, Пророк ислама (с) сказал: Нет не так. Сегодня – день амнистии, милости и щедрости.

Имам Махди (a,ф) как и его прадед –божий Пророк (Да благословит Аллах его и его семейство) оказывает всем людям бесподобную милость и доброту. Он представляет собой бесценную сокровищницу великодушия и щедрости. Его светлость Махди – самое честное существо, сотворенное Аллахом, очаг милости и щедрости и знаменосец справедливости. Пророк называет его павлином обитателей рая. Махди (a,ф) является совершенной личностью с добрым нравом, солидным и правдолюбивым. Он горящим факелом наставления принесет счастье всему миру.

Мыслители считают период пришествия его светлости Махди (a,ф) новым началом в человеческой жизни, поскольку тот же период станет реальной настоящая жизнь человека и настоящее счастье общества и земля щедро будет предоставлять человеку все существующие в ней блага. В справедливой власти его светлости Махди (a,ф) мир, охваченный волнениями и беспорядками опять увидит спокойствие. Начнется эпоха расцвета. Мир будет украшен справедливостью и любовью, словно мир продолжал свое существование именно ради такого счастливого исхода.

Имам Махди заложит основы нового общества, в котором царят справедливые отношения без неравенства и дискриминации. Справедливость Махди (a,ф) несет универсальный характер и касается всех частиц вселенной. Имам Садик (а) говорит: «Клянусь Аллахом, что справедливость Махди как теплота или холод проникнет во все уголки домов людей».

Таким образом, все люди будут пробовать сладкий и приятный вкус справедливости.

Хотя сегодня человечество одну за другой покорил вершины прогресса и развития, но извлечение им пользы из мира стало возможным за счет уничтожения природных ресурсов ради корыстолюбивых интересов. С другой стороны, до сих пор ни одной человеческой идеологии не удалось утолить жажду людей, желающих справедливости, мира и дружбы. В период пришествия несмотря на ошеломительный прогресс человека в науке и технологии, природа и окружающая среда ограждаются от цикла разрушения. К тому же, знамя мира и справедливости будет водружаться по всему миру.

В том идеальном обществе, лицемерие и дискриминация обесцвечиваются. В отношениях между народами справедливость, дружба и уважение заменят агрессии и злопамятности. Разные направления и религии потеряют авторитет и их недостатки станут явными. Солнце ислама будет блистать в ярком голубом небе и исламские реалии откроются перед всеми. В период пришествия спасителя, люди придут к единству во мнениях и идеях. Все будут поклоняться перед единым Богом, не признавая Ему подобия. Приятный аромат монотеизма наполнит весь мир. Разум и интеллект человека будут развиваться изумительным образом, вплоть до того, что научные знания неимоверно распространятся. В чистом мире Махди (a,ф) не будет почвы для мятежа, небезопасности и волнений. Люди будут ощущать подлинную безопасность в городах, домах и в окружающей среде. В тот период, по кораническому выражению, страх уступит место безопасности. Люди будут жить под сенью наставлений имама Махди (a,ф) в полной безопасности, мире и дружбе. Мир станет красивым в полном смысле слова. Власть, установленная имамом эпохи (a,ф) непохож на другие власти. В тот период изменятся уравнения власти во вселенной, сочтутся дни господства деспотических и злых держав в мире. В новой эпохе, милитаристы не найдут шанса для демонстрации своей силы. Война, кровопролитие и грабеж уйдут из мира. Цель власти Махди (a,ф) будет заключаться в установлении подлинной справедливости, объединении всех народов и ликвидации лживых критериев превосходства людей друг над другом.

Махди (a,ф) для реализации своих высоких целей имеет честных и искренних друзей. Его окружают смелые, сообразительные и правдолюбивые люди, чтобы выполнить божье обещание. По словам Али (а), соратники Каэма (a,ф) – молодые люди. Обетованный имам также появится как сороколетний мужчина. Число его друзей достигает 313 человек ровно как соратники Пророка в битве Бадр.

Описывая соратников своего сына имам Хасан Асгари (a) говорит, обращаясь к нему: «Я вижу тот день, когда у Каабы водружаются желтые и белые флаги. Видны много много рук для заключения союза. Искренние друзья привели все дела в порядок и окружают тебя как драгоценные жемчужины в одной нити.

Поздравляя всех с днем рождения спасителя человечества, мы ждем восхода зари надежды